5 вещей, которые могут сгубить Ваши интернет-продажи на корню

Что мешает продавать в интернете
90% процентов сайтов не приносят результата для своих владельцев. Оградите себя от попадания в печальную статистику! Узнайте, как избежать роковых ошибок в интернет-коммерции.

1. Большинство сайтов не решают проблему клиента

Да, сегодня, на многих веб-страницах активно используются всякие хитрости, которые должны увеличить продажи. Обратный звонок, онлайн консультант, всплывающие окна с навязчивым “подпишитесь на соцсети”, акции и скидки. Но зайдя на любой такой сайт, мы видим предложение что-то купить. Мы не видим предложения решить нашу проблему.

Покупателей мотивируют к покупке именно его потребности, а не само по себе наличие у вас товара.

Хитрости дадут плюс какой-то процент продаж. Но основа маркетинга — удовлетворение нужд и потребностей клиента. Без этого никак!

Не верите — включите Яндекс.Вебвизор и посмотрите записи того, что люди смотрят на вашем сайте.

 

2. Не отслеживается путь клиента

По данным исследований, 56–60% людей, которые пользуются Интернетом в Украине и России, ищут и сравнивают товары онлайн. Однако, за покупкой отправляются в реальный магазин. Почему?

Потому что люди отдают реальные деньги, и они хотя видеть, как товар выглядит в реальности, а не на отфотошопленных фотографиях.

Как следствие, бизнес не осознает, какие клиенты пришли благодаря Интернету, а какие благодаря оффлайн продвижению. Предприниматель продолжает вкладывать в малоэффективную рекламу на радио или наружную рекламу. На интернет-рекламу денег как всегда не хватает...
 

3. Непонимание сути вещей

На данный момент отсутствует какая бы то ни была авторитетная теоретическая база по ведению интернет-торговли. Большинство действий совершаются на авось.

К примеру, вот лично вы знаете, конверсию своего сайта? Вы знаете, во сколько обойдется вам одно обращение по контекстной рекламе при условии, что 1 клик из контекстной рекламы будет стоить 20 копеек? Сколько денег вернет 1 продажа, и окупит ли это рекламные затраты на нее? Если нет, то вы просто обязана бросить всю рутину и установить эти цифры.

Если же вы все-таки знаете, то скажите, где выше конверсия — в Google или в Яндексе? В контектсте или в Facebook? Если не знаете, то срочно проведите тестирование.

Предположим вы знаете все эти цифры. Тогда где выше конверсия — при прямой рекламе или при двухшаговой модели?
 

4. Виртуальная, но не халявная реальность

Интернет создал впечатление халявы, к которой все привыкли.

Бытует мнение, что для качественного присутствия в Интернет достаточно совсем небольшой суммы денег. Многие склонны полагать, что с запуском интернет-системы заканчиваются все проблемы и больше не придется тратить деньги — разве что периодически на косметический ремонт и небольшие доделки. На самом деле после запуска проекта начинаются основные затраты, к моменту появлению которых в малом бизнесе уже просто не отводится достаточного бюджета на развитие сайта.

Мнение, что сайт должен обходится дешево мешает многим бизнесменам выделить достаточное количество денег на рекламные мероприятия.

Помните, что прекращение рекламы еще не зарекомендовавшего себя бренда приводит к непоправимым губительным последствиям.

Если Вы находите эти рекомендации полезными, нажмите "Мне нравится"!
 
 

 

5 Ложные надежды на SEO

Многие небольшие компании предпочитают не давать рекламу в Интернете, так как они рассчитывают на SEO.  

Исследования показывают, что более 80% переходов приходится на первые строки в поиске (от 3 до 5-ой позиции). Все дальнейшие строки — получают незначительное внимание.

Чтобы попасть на эти позиции и удержаться на них требуются вложения. При этом гарантии, что вы попадете именно в топ 3 никто не даст. Тогда как контекстная реклама, платные посты в фейсбуке или размещение в каталоге уже популярного интернет-магазина дают реальные результаты.


Об ошибках интернет-коммерции и о том, как органзиовать эффективные продажи через Интернет подробнее читайте в книге “Интернет-маркетинг компании”.

Опубликовано: 08:44 25.08.2015