6 самых весомых причин, почему люди покупают в Интернете

Почему люди покупают в Интернете
Этот список поможет привлечь вдвое больше клиентов с вашего сайта

Самые покупаемые в сети ("топовые") товары, обладают определенными "чертами", которые делают их покупку через Интернет более привлекательной. Давайте разберемся, что именно покупают чаще и почему?

 

1. Товары с четко прогнозируемыми характеристиками {
      Покупатель точно знает: получит ровно то, чего ожидает.
}

Бытовая техника, компьютеры, телефоны; автозапчасти и книги — покупая эти продукты, можно узнать все значимые характеристики: цвет, объем памяти, совместимость с другими устройствами; комплектация. При покупке этих товаров не надо учитывать индивидуальные параметры (размер ног и рост, ширину дверного проема или размер пальца).

Эти продукты везде одинаковы: у конкурентов не может быть более оригинальной версии ноутбука точно такой же модели.

 

2. Товары, удовлетворяющие срочные потребности и(или) лень {
      Эти товары предполагают освобождение клиента от лишних хлопот
}

Доставка еды, пиццы, воды, цветов и тд.

Запрос на подобные товары возникает у клиента неожиданно, и при этом является срочным или связан с ленью.

 

3. Товары в более широком ассортименте {
      Возможность поиска приемлемой цены [Источник 7.] среди намного большего количества предложений, чем в обычном магазине.
}

Люди не могут обойти все магазины в городе, тогда как в Интернете могут посмотреть много разных сайтов ради того, чтобы выбрать самое подходящее.

Ассортимент мотивирует к покупке в Интернете 54% респондентов [по источнику 81.].

 

4. Товары с выгодной ценой (по сравнению с оффлайном) {
      Экономия
}

Традиционно, считается, что и книги, и техника в Интернете стоят дешевле [Источник 6]. Несмотря на все опасения, ценовой фактор заставляет людей покупать даже то, что необходимо пощупать и примерить. К примеру, обувь или одежду. Риск есть, но соблазн получить заграничную качественную вещь по "нормальным" ценам мотивировал людей рисковать даже тогда, когда интернет-коммерция еще не была особо изведанной.

Более половины респондентов выбирают тот или иной интернет-магазин, потому что там самые низкие цены (58%) [Источник 81.].

Вот какие комментарии по этому поводу оставили читатели сайта-сообщества Хабрахабр, в котором участвуют люди, занятые в индустрии высоких технологий:

«Главный принцип для интернет-магазина — цена. На али все продастся схреновой визуализацией, отвратительным описанием, мутной навигацией, отсутствием доверия» [Источник 80. 1.].

«Чайники — игрушки — бытовую технику чаще всего щупают в оффлайновых магазинах, а потом покупают в интернет-магазинах, где дешевле, не взирая на перечисленные принципы (речь о качестве и сроках доставки — п.а.)» [Источник 80.1.].

Не стоит ждать взлета продаж благодаря Интернету, если ваш продукт или услуга стоят "свыше 1000 USD" [Источник 34.2.].

Если Вы находите эти рекомендации полезными, нажмите "Мне нравится"!
 
 

 

5. Цифровые товары {

 

эти товары можно получить в Сети мгновенно или очень быстро. При этом они используются на тех же устройствах, с помощью которых люди заходят в Сеть.

}

Программное обеспечение, книги, видео или аудио — все это можно закачать прямо на компьютер и сразу же начинать использовать.

 

6. Товары с доставкой {
      Для всех топовых интернет-товаров характерно наличие доставки.
}

 

*Примечание об источниках
Указаны источники, которые использованы при написании книги "Интернет-маркетинг компании: Удвоение продаж с помощью технологий"
Опубликовано: 15:18 21.08.2015