7 касаний в интернет-продажах

7 касаний в интернет-маркетинге
Люди опасаются покупают товары незнакомых марок. Методика 7 касаний знакомит человека с товаром или брендом, устраняя барьер новизны. Как это реализуется в Интернете?

Человеческий мозг боится всего нового. Это проявляться во всех сферах жизни. Вспомните, как вы делали что-то в первый раз! Всегда много сомнений и опасений: а вдруг что-то пойдет не так...

Незнакомый бренд для нашего мозга — это очередная потенциальная угроза. Поэтому даже не надейтесь, что люди будут покупать у Вас сразу, как только увидят рекламу. Нужно напомнить о себе, как минимум, 7 раз.

Имейте также ввиду, что все люди имеют свои особенности восприятия информации. Лучше всего, когда касания происходят с разных сторон и в разном виде: ведь одно и то же надоедает и создает впечатление навязчивости.

Через какие каналы можно реализовать технологию 7 касаний в Интернете?

  • SEO
  • Контекстная реклама в поиске или тематических сайтах
  • Ремаркетинг (показ рекламы тем, кто уже был на вашем сайте)
  • Вирусные посты в соцсетях, которые пользователи лайкают и распространяют среди другие пользователей
  • Рекламные инструменты соцсетей — показ рекламы по интересам пользователей.
  • Статьи на тематических сайте со ссылкой на вас
  • Емайл-рассылка
  • Баннерная реклама на сайтах, которые посещает ваша ЦА

 

Мне очень важно знать, насколько полезной была для Вас эта статья. Если Вам понравилось, нажмите лайк. Если нет, то напишите - в комментариях!
 
 

P.S

Использование технологии 7 касаний по принципу медиа-микс требует более серьезных затрат, чем реклама в одном канале. Но используя все сразу, вы точно получите результаты хотя бы из одного канала и окупите рекламные затраты. Чтобы не потерпеть серьезных убытков, "не вкладывайте большие суммы в непроверенный рекламный канал". Но и совсем отказываться от нового вида рекламы тоже не стоит — ведь она может быть самой результативной по сравнению с тем, что вы делали до сих пор.

Опубликовано: 12:04 31.07.2015