7 неочевидных причин почему у фирмы нет продаж через Интернет

Ошибки в интернет-маркетинге или почему нет продаж через сайт
Многие предприниматели думают, что сайт значительно увеличит их оборот и вкладываются в создание как можно более красивых веб-страниц. Чаще всего это не приносит продаж. Какие ошибки они совершают?

Открытие сайта можно сравнить с покупкой витрины для магазина. Кроме самой витрины, жизненно важным будет найти ответы на такие маркетинговые вопросы:

  1. В достаточно ли потоковом месте находится сам магазин? (для сайта: есть ли посещения?)
  2. Какая цена у товара?
  3. Товар какого качества продается?
  4. Нельзя ли купить такой же товар у конкурентов на более выгодных условиях
  5. Нету ли поблизости магазина, который работает годами и заслужил лояльность клиентов (какие сайты люди видят при поиске Вашего товара в Google и Яндекс?)
  6. Какой человек стоит за витриной (клиенту легко заказывать с сайта или он сталкивается с трудностями непонимания)
  7. Достаточно ли информации о товаре может узнать человек до покупки (к примеру, я не люблю покупать в магазинчиках вблизи дома: в них необходимо заявить о покупке товара еще до того, как ты сможешь получить его в руки. В супермаркете товар можно подержать в руках, почитать этикетку, сравнить с другими товарами такого же типа, рассчитать стоимость не упаковки, а грамма. В конце-концов, можно посмотреть срок годности. То же самое касается сайта:  любые товары, которые стоят в 1,5 — 3 раза дороже, чем у других, должны сопроваждаться информацией о том, почему это так, что именно включено в эту цену).
     
Если эта информация была Вам полезной, нажмите лайк! Мне очень важен Ваш отклик! Если нет, поставьте минус в комментариях
 
 


Главная идея здесь в том, что в интернете (как и в оффлайне) бизнес должен быть основан не на интуиции, а на расчетах с использовании экономических показателей.

Подвох этого сравнения в том, что в большинстве случаев перед открытием магазина проводится маркетинговый анализ, выбирается людное место, определяется стратегия переманивая или привлечения клиентов и т.д. В, конце-концов, пишется бизнес-план, где еще до получения прибыли закладывается бюджет на аренду помещения, на электричество, на оплату труда и другие операционные затраты.

В то же время, типичной ошибкой в интернет-продажах является то, что сайты сначала создаются, а потом начинается анализ, почему не продается, и как же начать продавать. И предприниматели во время этого анализа вдруг обнаруживают, что для создания системы продаж через интернет тоже нужен бюджет, хотя еще недавно они где-то слышали, что за "500 долларов можно горы свернуть"1.

А дальше каждый принимает свое решение — кто-то уверяет, что интернет не работает, а кто-то все же кристализует свою систему интернет-продаж, на что тратит дополнительные деньги и время.

Практический совет: замечено, что товары массового потребления лучше покупаются на простых сайтах без художественных излиженств. Поэтому на старте лучше больше денег вложить в рекламу, чем в создание сайта.

Такой подход позволяет совершить прыжок тогда, когда о вас в интернете никто не знает. Особенно актуальна в этом случае реклама в социальных сетях как часть SMM-маркетинга.

1. Информация из научной статьи в журнале "mavriz.ru — Маркетинг в России и за рубежом" http://www.mavriz.ru/articles/2000/2/1477.html

Опубликовано: 18:19 09.10.2015