Что нужно знать перед запуском контекстной рекламы?

Контекстная реклама для новичков
С помощью контекстной рекламы вы попадаете на первую страницу поиска почти мгновенно. Это приносит быстрый возврат рекламных денег, если соблюсти следующие правила

Помните, что за каждый клик вы платите деньги. Вам нужны продажи, а не просто посещения. Давайте рекламу только на те страницы, которые:

  • Соответствуют запросу пользователей. Важно, чтобы кликнув на рекламную ссылку в поиске, человек видел не общий раздел и не главную страницу, а именно тот товар (или вид товара), о котором шла речь в объявлении.
  • Выглядит привлекательно, создает доверие, не вызывает впечатления "шарашкиной конторы" [по Интенсиву "Бизнес-Молодости"].
  • Содержит красочную визуализацию товара во время использования улыбающимися людьми. Ведь покупки совершаются под влиянием эмоций [по Genius Marketing].
  • Содержит ответ на логическое вопросы: Почему стоит купить этот товар? Какую потребность он удовлетворяет? Почему его стоит купить именно здесь? Ведь после покупки клиент должен быть в состоянии "оправдать свою покупку рациональными аргументами".
  • Содержит ответы на вопросы, связанные напрямую с процессом покупки:
    - Сколько это стоит?
    - Куда можно позвонить?
    - Где можно найти представительство в своем городе?
    - Сколько стоит доставка?
    - Сколько времени ее ждать?
    - Какие гарантии?
    - Какие неочевидные подводные камни помогает избежать покупка у вас и т.д.
  • Удобную форму для оформления заявки или красочную кнопку "Заказать", которая ведет на удобную форму оформления заявки.

 

Если эта информация была Вам полезной, нажмите лайк! Мне очень важен Ваш отклик! Если нет, поставьте минус в комментариях
 
 

 

7 правил составления рекламного объявления в контексте

  1. Объявление обязательно должно вести на страницу, которая рекламирует то же товар, о котором шла речь в самом объявлении. "Женские обручальные кольца"  должны вести на страницу, где только женские изделия. "Женские обручальные кольца с бриллиантом" — на страницу, где эти изделия с бриллиантом.  Это повысит качество вашего объявления так как обеспечит соответствие между тем, что человек ищет, и тем, что вы ему предлагаете.
  2. Ключевое слово, которое человек ищет в поиске, должно присутствовать в объявлении. Так в вашем объявлении появятся слова, выделенные жирным шрифтом, что также привлекает внимание.
  3. Должны быть расширения, которые выделяют объявление визуально на фоне других
  4. Должна быть указан цена (отметет тех, кто не готов к ней, привлечет конкретностью тех, кто к ней готов).
  5. Должна быть четко очерчена выгода (либо экономическая, либо эмоциональная ценность продукта). Очень кстати использование принципа написания заголовка по технологии 4U.
  6. Должен быть указан бренд — даже если человек не перейдет на сайт, он увидит название Вашего бренда. Выполнится 1 касание. Причем, учитывая принцип оплаты за клик, оно будет абсолютно бесплатным.
  7. Должен быть призыв к действию. Реклама вообще не имеет смысла без призыва к действию. Но призыв не должен быть словом "купить". А "Узнать подробности", "Записаться" и т.д.

 

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама может быть:

  • Текстовой — показывается в результатах поиска (Контекст).
  • Баннерной— показывается на сайтах-партнерах, которые разместили у себя рекламных блок поисковиков. В конкретных случаях может быть эффективнее текстовой, так как для многих маркетологов является менее освоенной (Контекстно-медийная сеть).

 

Возвращение заинтересованных пользователей (Ремаркетинг, Ретаргетинг)

Люди часто бросают результаты поиска и переключаются на другую деятельность. Рекламные сервисы Google и Яндекса предлагают "отслеживать" людей, которые были на вашем сайте и "преследовать" их в Контекстно-медийной сети (КМС). Функция ремаркетинга напоминает потенциальным покупателям об их потребности и о вашем сайте.

Опубликовано: 16:29 31.07.2015