Как писать продающие тексты, чтобы их читали до конца?

Как писать продающие текст, чтобы их читали - самый главный секрет
Журналисты пишут даже самые длинные тексты так, что их с легкостью читают даже самые ленивые читатели. Оказывается, это не какой особенный талант, а соблюдение некоторых хитростей издательского дела.

 

 

1. Один текст должен описывать и решать одну проблему

На все попутные темы просто даем ссылки на другие статьи. Самое приятное, что делая так, Вы неосознанно еще и делаете внутреннюю оптимизацию сайта.

 

2. Удаляйте все лишние слова!

Краткость сестра таланта. Но для копирайтеров, это теща гонорара. Поэтому лучше всего, сразу говорите, что платите в 2 раза больше, чем в среднем на фрилансе, но в текстах не должно быть водички!

Словам должно быть тесно, а мыслям — просторно.

Важно! Очень часто по такому же принципу следует удалять целые предложения. Особенно, если при его удалении, смысл текста не изменяется.

 

3. Не используйте сложные предложения

Сложные предложения — это такие предложения, в которых используются сочинительная связь, и это приводит к появлению более 1 запятой, чему данное предложения и является примером, при чем его легко можно разбиться на отдельные предложения; и выглядеть это будет так:

Не используйте в предложениях более 2 запятых! Ставьте точку!

Если эта информация была Вам полезной, нажмите лайк! Мне очень важен Ваш отклик! Если нет, поставьте минус в комментариях
 
 

 

4. Куски текста высотой не более 20 см + подзаголовки

Короткие тексты воспринимаются намного лучше, чем длинные. Это утверждение истинно, если длинный текст идет сплошным "покрывалом" (газетный термин). Подзаголовки позволяют поделить большой и пугающий большинство людей текст на отдельный маленькие "текстики". А прочесть маленький текст — нефиг делать.

Тем более, что подзаголовок уже сообщает тему блока, четко давая понять, стоит ли вообще останавливаться или сразу читать следующий.

Важно понимать, что в интернете тексты вообще не читают от начала и до конца. Но подзаголовки читают!

Использование подзаголовков вписывается в концепт: "Создавайте страницы не для чтения, а для просмотра". Человек просмотрел список заявленных тем, и ему интересна 1: ее он и прочтет. Либо же, если не интересно, то он, идет к следующей, следующей, следующей. Что это означает с точки зрения поисковиков? То, что пользователь скролит страницу в низ. То есть, улучшается поведенческий фактор. Тогда как сплошной текст просто закрывают, едва его увидев.

 

5. Никаких мнений и оценок. Больше фактов и глаголов!

Лучший, дешево, надежно, самый красивый — это все от нечистого. От искушения приврать. От привычки под видом конфетки продавать "какашку".

Если у Вас самая качественная краска, то говорите, что даете гарантию на нее 5 лет. Вот это конкретика и показатель. Иначе в чем она хороша?!

Разберитесь со своим продуктом и поймите, чем он является. Продавайте хороший продукт. Продавайте то, в чем люди действительно нуждаются. Иначе никакие секреты и методики написания продающих текстов Вам не помогут.

Подробнее о том, что мешает читать даже хороший текст на сайте смотрите в видео:

 

Резюме

Говорят, что воры обычно дают намек свой жертве на то, что что-то идет не так. Но жертва сама хочет быть обманутой. Так вот, благодаря супер-продающим техникам вы можете продавать "какашку" под видом конфетки только тем, кто сам хочет обмануться. Продающий текст в этом случае вообще не является решающим фактором.

Нормальным людям вы ничего не продадите, если не решите их проблему. Но и тут, к сожалению, текст тоже ничего не решает.

Единственное, что решает текст — позволяет Вам более четко выразить мысль. Стало быть, быстрее донести клиенту, что Вы в состоянии решить его проблему. Это все имеет смысл только тогда, когда Вы продаете нормальный товар.

Опубликовано: 11:10 15.10.2015