Узнайте, чем живут ваши клиенты, и сможете повысить продажи

Образ целевой аудитории
6 критических вопросов, которые помогут вам лучше понять целевых клиентов

Вы должны точно знать, кто ваш целевой клиент!  Важно проработать образ целевой аудитории (ЦА).

Что для этого нужно?

  1. Пол/Возраст. География
     
  2. Где и кем работает человек, которого вы считаете целевым клиентом? Есть ли специальные термины, эстетические притязания?
     
  3. Сколько зарабатывает в месяц (влияние на цену и форму подачи)
     
  4. Чем интересуется ЦА? Хобби? Где проводит время?
     
  5. Чего он боится? Остаться не у дел. Быть хуже. Обеспечить семью. Воспитать правильно детей
     
  6. О чем мечтает наш целевой клиент – больные точки. Купите и получите мечту. Мечтает не о Ролс-Ройсе, а о статусе. Но статус ему нужен не для статуса, а для того, чтобы чувствовать себя нужным и успешным. А это нужно, чтобы закрыть страх быть на обочине жизни.

 

Только первые 3 пункта важны непосредственно перед созданием сайта. Но понимание образа ЦА в целом помогает писать рекламные тексты, выбирать более эффективные рекламные площадки.

Опубликовано: 12:30 07.06.2015