SEO-продвижение интернет-магазина. TODO LIST

seo продвижение интернет магазина
Шпаргалка по стартовому seo для интернет магазина. Подходит для самостоятельного или малобюджетного продвижения.

Начало продвижения

Перед началом продвижения интернет-магазина обязательно зафиксировать показатели. Кол-во посещений в день, в месяц, кол-во продаж в месяц, сумма продаж в месяц, кол-во обращений.

 

Карта сайта

Убедиться, что CMS, на которой работает интернет магазин, генерирует карту xml для роботов. Убедиться, что она генерирует URL в том виде, который вы продвигаете. (Например, не site.com/?cat=1, а site.com/category-keyword).

 

Дубли страниц

Устранить и предотвратить их повторное появление. Сделать редирект с правильным кодом (301, 302, 303 и т.д.)

 

Обработка ошибок

Организовать правильную обработку ошибок. Дизайн 404 страницы должен соответствовать общему дизайну сайта.

Ошибки 502 вообще не должно быть. Хотя на всех серверах есть время, когда они не отвечают, все же, есть хостинги, где это чаще, и где реже. Также ошибку может провоцировать скрипт сайта.

 

Ассортимент

Страницы интернет-магазина, обозначающие ассортимент, должны быть оптимизированы под ключевые запросы.

Обычно для обозначения ассортимента создаются отдельные страницы каталога. К примеру, есть запрос “Ортопедическая обувь для детей”. На сайте вполне можно создать раздел “Детская обувь”, в которому будет категория “Ортопедическая”. Тогда в title такой категории сам бог велел прописать “Ортопедическая обувь для детей”.

 

Описание товара

Описание товара - не техническое, а человеческое. До 500 знаков вполне хватит.

В товарах нет особого смысла "пичкать" ключи. Хотя можно сделать их автозаполнение в title по формуле:

[Название категории товара] [Название товара]

Например: Обручальные кольца Весна в Париже

 

Похожие товары

При просмотре товара в интернет-магазине, неплохо показывать “Похожие товары”. Это и пользователю может быть плюсом, и перелинковке.

 

Если эта информация была Вам полезной, нажмите лайк! Мне очень важен Ваш отклик! Если нет, поставьте минус в комментариях
 
 

 

Выделить цену

Когда человек зашел на страницу, увидел, что заголовок соответствует его запросу, он хочет не читая и никуда не переходя знать, по какой цене ему предлагают то, что он ищет.

 

География

Обязательно указать геоданные сайта в инструментах для вебмастеров.

Также, если Ваш сайт представляет региональную фирму, то в страницах контактов и некоторых title должно быть указан город. Это поможет мелкой компании конкурировать с национальными гигантами, когда речь заходит о показах в родном регионе.

 

Постраничная навигация

Не все товары, новости, статьи влезают на одной странице. Когда у какого-то раздела есть 2-а, 3-я и так далее страницы. то обязательно в теге title должно быть указано, что это 2-ая, 3-я страницы. Так как совершенно одинаковых тайтлов быть не должно.

 

Микроразметка для товара

Обязательно должна быть
 

Закупка ссылок и составление ядра

Рассматривается в отдельной статье компании SeoPult на известном сайте Хабрахабр здесь.


 

Опубликовано: 17:59 02.11.2015