Контент для соцсетей: как писать хорошие посты, приводящие к продажам?

как писать посты
Большинство постят контент в соцсетях по схеме: сегодня умная фраза с картинкой, а завтра пост с попыткой продажи. Раз в месяц - конкурс. Есть ли более эффективные варианты?

Можно насчитать, как минимум, десяток жанров постов для соцсетей. Очень важно НЕ ПОВТОРЯТЬ однотипные публикации! Обязательно чередовать их по типу оформления и жанру (содержимому).

 

Виды постов для соцсетей по оформлению

  • Чистый текст — работает плохо. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
  • Текст + Картинка. Картинка привлекает внимание. Текст несет в себе суть сообщения. Может быть со ссылкой и без ссылки.
  • Видео (суть сообщения)+ Аннотация (Текст, рассказывающий о чем это). Иногда видео добавить в пост невозможно. Тогда используется принт-скрином видео со ссылкой на просмотр)
  • Аудио + Аннотация. Работает плохо. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
  • Аудио (Контент) + Аннотация (Анонс Контента)+ Картинка (Обращает на себя внимание)

Внимание!!

Не смешивать более 3 видов контента: Например, к видео с текстом и картинок не добавлять еще и аудио!!

Всегда должен присутствовать элемент, "цепляющий" глаза! Чем ярче и качественнее картинка, тем лучше. Видео же само по себе выделяется в оформлении самими соцсетями.

 

 

Виды постов для соцсетей по содержанию

  • Контент + Контент + Контент  —  умный полезный материал. Демонстрирует экспертность в теме. Не предполагает никакой рекламы! Не имеет целью продажи.
     
  • Эмоция - Контент - Продажа. Под продажей подразумевается любое целевое действие, которое мы хотим получить от заинтересовавшихся людей. Это может быть репост, лайк, переход к странице непосредственной продажи товара.

    Такие посты составляются по правилу: Боль  клиента (Эмоция) + Решение проблемы (Контент) + Призыв к действию (Попытка продажи)

    Пример:
    У Вас болит спина? Выберите кресло с эргономичным дизайном. Смотрите здесь!
     
  • Эмоции + Продажа. В данном случае Эмоции должны быть направлены не в сторону боли аудитории, а Вау-эффекта.

    Посмотрите, мальчик из Саратова набрал 100 000 лайков. Хотите так же? Приходите к нам!

    *Примечание! Можно использовать негативные эмоции: "Посмотрите, он уже 3 года пытается вывести сайт в топ! Не хотите столько ждать? Приходите к нам!
     
  • Эмоция + Эмоция + Эмоция —посты, которые обычно люди лайкают (К примеру, картинки-мотиваторы с умными фразами). Они повышают эмоциональную лояльность, но не более того.
     
  • Халява без подписки или других обязательств!!! Халява должна быть полноценным контентом, которые реально полезен целевой аудитории. И должен быть нацелен на решение 1 из болей клиента.
     
  • Халява с обязательствами (вступить в группу, ввести емайл или телефон, лайкнуть, репостнуть).

 

Если эта информация была Вам полезной, нажмите лайк! Мне очень важен Ваш отклик! Если нет, поставьте минус в комментариях
 
 

 

 

Виды эмоционального контента:
 

  • Вау-контент. Который сам по себе является крайне полезным или интересным для целевой аудитории. Например, то, за что в другом месте надо будет заплатить. Материал напрямую касается темы бизнеса.
     
  • Вирус. Несет эмоциональную накачку. Может не иметь вообще никакого отношения к бизнесу.
     
  • Флеш-моб (Тусовка). Организовать фанов одновременно что-то делать. Это создает ощущение сопричастности и привлекает к себе внимание не фанов.
     
  • Розыгрыши и конкурсы с призами.

 

 

 

Резюме

Исследования говорят, что люди воспринимают свои ленты в соцсетях, как личное пространство для общения. Они крайне не любят откровенную рекламу, но при этом могут активно участвовать в общении с брендами. 

Имея ввиду данный феномен, необходимо обеспечить целевую аудиторию качественным общением на заданную тему. Лучше всего, чтобы во главе угла были бы их проблемы, интересы и задачи, а не ваши попытки повысить продажи. Также полезно для разнообразия вызывать у людей эмоции.

Иногда трудно придумать тему для написания хорошего поста. В таком случае можно воспользоваться специальными сервисами для анализа сайтов конкурентов онлайн (см. пункт "Как выбрать наиболее благоприятную тему для написания вирусного контента?")

Опубликовано: 11:10 26.10.2015