Предельно полная и ясная инструкция, как создать семантическое ядро сайта

Создание семантического ядрка для сайта
Инструкция по составлению семантического ядра, готовая к размещению в качестве задания на фрилансерсокм сайте

Семантическое ядро (СЯ) нужно, чтобы:

  • Создать правильную структуру сайта;
  • Выявить ключевые слова для будущих статей.

 

Для интернет-магазина нужно ядро, содержащее более, чем 5000 слов. Для сайта фирмы с ограниченным ассортиментом товаров или услуг — до 1000 слов.

 

Учитывать слова, которые:

  • Связаны с поиском конкретного продукта (услуги) (Оптимизация сайта, самостоятельная оптимизация сайта, оптимизация сайта под ключ);
  • Являются синонимами для поиска ваших товаров (Раскрутка сайта, SEO-оптимизация сайта, продвижение сайта и т.д.);
  • Слова, связанные с потребностями, которые удовлетворяет продукт или услуга (Как увеличить интернет-продажи, как попасть в топ поиска);
  • Синонимы для выражения потребностей, которые удовлетворяет товар или услуга (Монетизация сайта, окупаемость сайта, е-comerce, интернет-торговля, интернет-маркетинг);
  • Слова, выражающие потребности в продукции, которая находится в непрямой конкуренции с вашей: (Испытывая потребность в интернет-продажах бизнесмен может искать не только "оптимизация сайта", но и "реклама  в интернете" или "Как продавать через социальные сети?" т.д.);
  • Слова от обратного: "Почему контекстная реклама не окупается", "Как обманывают SEO-шники", "Как не слить деньги в контекстной рекламе".

 

Искать ключевые слова нужно вручную, используя сервисы wordstat.yandex.ru и adwords.google.com.

 

Обязательно учитывать географию поиска.

 

Заносить слова с со статистикой в ексель документ в три столбца: слово, статистика яндекс, статистика google.

 

Похожие слова сгруппировать по ключевому слову и по смыслу одновременно. Пример:

  • ювелирные изделия на заказ
  • изготовление ювелирных изделий на заказ
  • эксклюзивные ювелирные изделия
  • авторские ювелирные изделия
  • ювелирные изделия ручной работы

Все перечисленные фразы содержат ключевое слово "ювелирные изделия", и все они в своем смысловом значении говорят, что речь идет не об ювелирных изделиях массового производства, а о чем-то эксклюзивном, элитарном.

Поэтому из логического ряда удаляются:

  • ювелирные изделия из серебра
  • ювелирные изделия цена
  • ремонт ювелирных изделий

Что оставлять, а что удалять определяется продуктом и целевой аудиторией.

Опубликовано: 14:07 31.07.2015