Создай УТП-предложение, ответив на 9 вопросов!

утп компании
Чтобы отыскать УТП вашей компании, составьте список всех предложений, из которых ваш клиент мог бы извлечь пользу. Записывайте все, что приходит в голову.

Теория Ривза (это он создал само понятие УТП) гласит:

  • В каждой рекламе необходимо предложение, которое должно говорить: "Приобретайте наш товар, и вы извлечете для себя выгоду".
  • Предложение должно быть таким, которое не предлагает или не сможет предложить ваш конкурент.
  • Предложение должно быть достаточно заманчивым, чтобы привлечь к вашим товарам и услугам новых покупателей.

Во второй части статть рассматривается принцип зеленой обезьяны. А пока что вернемся к вопросам.

Итак, вы провели мозговой штурм по составлению списка предложений. Теперь пройдитесь по нему пункт за пунктом. Если ли в списке какие-то предложения, которых не делают ваши конкуренты? Если да, значит вы уже нашли свое Уникальное Торговое Предложение.

Если нет, то вот несколько вопросов, которые помогут созданию УТП:

  1. Дешевле ли ваш товар?
  2. Можете ли вы обещать более длительный гарантийный срок или возврат денег в течение 14 дней, если клиента найдет тот же товар по более низкой цене?
  3. Обладает ли ваш товар характеристиками, которыми не обладает товар конкурентов?
  4. Отсутствует ли какая-то характеристика, которой обладает товар конкурентов?
  5. Работает ли ваша компания на рынке дольше, имеет ли она больше опыта?
  6. Является ли ваша компания крупнейшей на рынке?
  7. Является ли ваша компания самой маленькой на рынке и поэтому работает с особой отдачей?
  8. Было ли у вас много клиентов?
  9. Удобные ли у вас часы работы?

Убедитесь, что посетители, пришедшие на сайт (особенно по рекламе), могу сразу увидеть на рекламной странице УТП, и что оно достаточно замманчиво, чтобы убедить посетителя стать именно вашим клиентом.

 

Если эта информация была Вам полезной, нажмите лайк! Мне очень важен Ваш отклик! Если нет, поставьте минус в комментариях
 
 

 

[По книге "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (3-е издание)", Ашманов И., Иванов А.]

 

Составление УТП по принципу "зеленой обезьяны"

Составление УТП по принципу

Что такое зеленая обезьяна? Это несуществующее животное, которое не имеет никакого отношения к маркетингу. Именно поэтому "зеленую обезьяну" легко запомнить.

Автор термина Джон Вон Эйкен, утверждает, что качество, сервис, забота о клиентах — это не отличие, а must have!

Даже если прямо сейчас на рынке нет конкурента, который дает достойной качество и сервис, как Вы, это вовсе не означает, что через 1 год его также не будет. Что тогда Вы будете делать со своим позиционированием, если качество и сервис уже не будут уникальными?

Нужно нечто другое: простое, понятное и объяснимое за 5 секунд!

  • BMW - это красивые машины для тех, кто считает себя крутым.
  • IKEA - это действительно самая дешевая дешевые.
  • Немного дешевым и немного красивым бренд или продукт быть не может! Если Вы где-то посередине, то вы ничем не отличаетесь от других!

Послушайте, что говорит об этом Джон Вон Эйкен

 

Если эта информация была Вам полезной, нажмите лайк! Мне очень важен Ваш отклик! Если нет, поставьте минус в комментариях
 
 
Опубликовано: 17:50 29.10.2015