Как сделать правильную рассылку писем по электронной почте?

Как сделать рассылку писем? Емейл маркетинг
Узнайте 7 железных правил емейл-маркетинга! Сделайте Вашу прямую почтовую рассылку писем по-настоящему эффективной.

 

Email-рассылка дает всего 6% от посещений сайта, но 40%(!) от всех интернет-продаж

Главным плюсом email-рассылки является то, что начать ее очень просто и дешево (или даже бесплатно).

Почтовая рассылка может стать очень эффективным инструментом интернет продаж. В то же время при "массовых нетаргетированных рассылках", когда пользователям отправляются предложения, которыми они не интересовались, наблюдается крайне низкий коэффициент конверсии.

Чтобы сделать правильную email-рассылку, необходимо отвести этому инструменту соответствующую роль в комплексе интернет-маркетинга Вашей фирмы. Надо четко понимать, что первое посещение пользователя обеспечивает SEO и контекстная реклама. И от этого факта никуда не деться. Тогда как рассылка писем по e-mail ставит перед собой задачу возвращение пользователя на сайт и подталкивание к покупке.

 

Что подразумевает правильная email-рассылка?

  1. Правильная база подписчиков
    Если вы хотите купить базу подписчиков, или вы собираете емайлы в каталогах предприятий (для рассылки предложения партнерства), то не ждите отклика. Наиболее вероятны продажи в том случае, если человек добровольно подпишется на вашу рассылку.
     
  2. Сегментация целевой аудитории
    Не имеет смысла продавать обручальные кольца тому, кто уже женат...
     
  3. Правильная мотивация к подписке
    На "новости" и "нашу рассылку" почти никто не подписывается. Аксиома емайл-маркетинга: "Если хочешь, чтобы к тебе подписались, не говори, что это подписка". Нужно дать аудитории какой-то ценный для них информационный продукт для скачивания за ввод емайла.

    Учитывая пункт 1 и пункт 2, лучше всего, если в разделе обручальных колец вы раздаете чек-лист, как организовать идеальную свадьбу, а в разделе мужских крестов, правила хорошего стиля для успешных мужчин. В таком случае во время составления предложения, вы будете обращаться к конкретной группе подписчиков с интересным конкретно для них предложением.
     
  4. Использование автоматической серии писем
    Сервисы емайл-рассылок позволяют настроить серии писем, которые приходят человеку после скачивания обещанной "плюшки". Это позволяет четко контролировать, что предложение о покупке придет человеку не раньше, чем полезный совет, создающий доверие. А еще автоматизация экономит время менеджера.

    Необходимо присылать первые 10 писем в первые 30 дней подписки.

    Уже затем можно переводить человека в базу для рассылки разовых специальных предложений.
     
  5. Использование специальных инструментов
    Подробнее об этом специальное видео:


    2 наиболее интересных условно бесплатных сервиса для рассылок:
    SmartResponder (на русском, до 50000 писем бесплатно, нет ограничения на количество подписчиков, автоматическая серия писем)
    MailChimp —(на английском, до 2000 подписчиков бесплатно, нет ограничения на количество писем, во время тестирования запланированная отправка на заданное время не доставлена)

    В бесплатных версиях оба сервиса имеют некие ограничения. Но оба позволяют совершить первые продажи, что позволяет осуществить переход на платную версию только в том случае, если сервис уже приносит вам продажи.
     
  6. Правильные письма
    Не стоить слать новости. Скидки, акции и новинка— это то, что действительно может заинтересовать людей к покупке.

    При добровольных подписках открытия писем должны составлять не менее 46%. Если у вас меньше, попробуйте как-то изменить содержимое писем или не шлите письма тем, кто на них не подписывался.


    Если эта информация была Вам полезной, нажмите лайк! Мне очень важен Ваш отклик! Если нет, поставьте минус в комментариях
     
     
     
  7. Долой однообразие
    По исследованиям, лучше всего работает рассылка, в которой происходит разрыв циклов. Это что-то наподобие сериалов, когда люди не теряют интерес к каждой новой серии.

    В сериалах 30% нового действия, а 70% привычного.  

    Соответственно 30% писем, должны содержать что-то нетипичное для ваших рассылок, что-то неожиданное. Тогда как остальные 70% — должны стабильно  содержать выгоду или ценность для клиента (спецпредложения и реально полезная информация).
Опубликовано: 12:47 17.11.2015