Узнайте главные секреты успеха сайта, которые обеспечат вам интернет-продажи!

Секреты успеха сайта
Не секрет, что далеко не все сайты становятся успешными. Почему? Узнайте несколько простых истин, которые обеспечивают стабильные интернет продажи!

Интернет — самая что ни есть настоящая реальность!

Не надейтесь на бесплатные способы продвижения (халяву)! Хотите реально продавать — придется вложить в рекламу, как и в оффлайн бизнесе.

Не хотите в рекламу? Придется вложить в SEO! В общем, обязательно постоянно заниматься привлечением трафика. И помните, что этот процесс не имеет конца. Очень важно не только вкладывать, но еще и правильно распределять деньги на интернет-рекламу.

Чаще всего, предприниматели думают, что на 500 USD в Интернет можно горы свернуть. Но на практике нужны тысячи. (Подробнее читайте в статье "Стратегия и тактика маркетинга в Интернет" журнала "Маркетинг в России и за рубежом" http://mavriz.ru/articles/2000/2/1477.html)

 

Люди покупают в Сети по определенным причинам— учитывайте их!

Дэвид О'Гилви говорил: "Маркетологи, игнорирующие исследования, так же опасны, как генералы, игнорирующие расшифровку вражеских сигналов". Если вы не будете считаться с теми факторами, что влияют на интернет-покупки, то вряд ли достигнете успеха в электронной коммерции.

Коротко перечислю, самое важное:

  • товар можно посмотреть где-то, а заказать онлайн. При этом можно быть уверенным, что пришедшая по почте покупка не разочарует, ведь она везде одинакова и не требует индивидуального подбора (книги, запчасти, бытовая техника);
  • товары с выгодной ценой;
  • обязательна доставка!

 

Если эта информация была Вам полезной, нажмите лайк! Мне очень важен Ваш отклик! Если нет, поставьте минус в комментариях
 
 

 

Относитесь к сайту как к средству коммуникации

В телефонных продажах важен не навороченный телефон, а правильный скрипт и звонильщик. Сайт — это тоже инструмент связи.

Намного важнее что ЧЕЛОВЕК (предприниматель) скажет ДРУГИМ ЛЮДЯМ (потенциальным покупателям) с помощью этого инструмента. Транслируется ли действительно толковое коммерческое сообщение или как всегда делается попытка "втюхать" черти знает что...

 

Правильное маркетинговое сообщение

Говоря о толковом сообщении, грех не вспомнить Филиппа Котлера, который говорил, что "активизация сбыта — только верхушка айсберга..." "Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко" ["Основы маркетинга", Филипп Котлер].
 

P.S.

Еще больше секретов успешного сайта вы найдете в моей книге "Интернет-маркетинг компании: Удвоение продаж с помощью технологий".

Опубликовано: 18:03 22.10.2015