Процесс разработки нового продукта с точки зрения Дональда Нормана (по книге Дизайн привычных вещей)

Дональд Норман. Дизайн привычных вещей. Книга
Процесс разработки нового продукта с точки зрения Дональда Нормана (по книге "Дизайн привычных вещей"). Автор рассматривает создание самых разных продуктов вместе с возможными проблемами от их применения. От выключателей и дверей до строительства домов, от часов до компьютеров; от автомобилей до самолетов.

Процесс разработки нового продукта включает этапы:

  1. Изучение рынка
  2. Изучения потребностей потребителя
  3. Генерация идей
  4. Экономический анализ (прогнозирование затрат и прибыли)
  5. Разработка прототипа продукта

Если первые четыре пункта говорят о целесообразности затеи, важно не испортить все на самом важном моменте, когда идеи начнут воплощаться в жизнь. 

И в этом поможет книга Дональда Нормана "Дизайн привычных вещей".

 

 

В книге обозначена разница между приукрашенным дизайном и реально практичным, удобным и облегчающим жизнь. Самый примитивный пример — обычные газовые плиты. Они могут быть более понятными, но, практически, никто не стремится к этому:

Естественное соответствие по Норману на примере обычной газовой плиты

В процессе разработки нового продукта (или модели) инженеры и дизайнеры крайне мало понимают то, как люди в действительности будут пользоваться их творениями. И часто самые благородные затеи превращаются в ад для потребителей.

 

Опубликовано: 16:05 05.11.2015