Расположите клиента за 6 секунд с помощью заголовка

Как зацепить клиентов заголовком
Установлено, что за первые 6 секунд просмотра сайта человек принимает решение, оставаться на странице или закрывать ее. За это время люди успевают прочитать только заголовок. Именно от него зависят ваши продажи.

Заголовки и первый абзац текста должны заявлять о пользе для клиента. Это должно быть взвешенное маркетинговое сообщение или, по крайне мере, заголовок, который явно обозначает то, что человек искал.

Остальной текст могут прочитать только заинтересованные пользователи, задумавшие покупку. Они, возможно, захотят узнать подробности. А возможно и не захотят...

Заголовки по формуле 4U

Расшифровывается как:

  • Urgent (Срочность) — сегодня у человека не хватает времени, чтобы все успеть, и, тем более, чтобы поглотить всю информацию, которую ему предлагают. Поэтому, если в рекламном1 заголовке человек увидит срок, который внесет хоть каплю определенности, то к этому тексту появится больше доверия, чем к другим, у которых нет срока.
    - Получи прибыль с нового сайта в течение 1 месяца
     
  • Unique (Уникальность) — по сути, Уникальное Торговое предложение или оффер.
    - Пошаговая инструкция, как получить прибыль с нового сайта в течение 1 месяца
     
  • Useful (Полезность) — необходимо предлагать то, что человеку действительно полезно. Получить прибыль — это полезно само собой. Этот пункт в нашем примере присутствует изначально. А что если вы продаете овсяные хлопья? Можно сказать, что они для роста костей.
     
  • Ultra-specific (Ультра-специфичность) — рекламным обещаниям больше никто не верит. Необходимо объяснить механизм, за счет чего человек получит позитивный результат.
    - Пошаговая инструкция, как благодаря новым веб-технологиям получить прибыль с нового сайта уже в течение 1 месяца.
Если Вы находите эти рекомендации полезными, нажмите "Мне нравится"!
 
 

 

Торговое предложение в заголовке

Предполагается, что в рекламном тексте следует брать быка за рога и давать торговое предложение сразу после зачина текста.

Чтобы сделать ваше предложение привлекательным, необходимо дать ответ на 4 вопроса:

  1. Что произойдет, если человек купит мой продукт? Он вылечит зубы, получит хорошее настроение, хороший внешний вид, одобрение окружающих и т.д.
  2. Что не произойдет, если он купит? Его зубы не будут портиться дальше и, как вариант, ему не придется их удалять.
  3. Что произойдет, если он не купит? Он будет испытывать боль, дискомфорт, беспричинную злость, у него будет плохое настроение… В итоге он заплатит гораздо больше, чем если бы начал лечить зубы сразу.
  4. Что не произойдет, если он не купит? Он не придет к стоматологу. Он так и не узнает, что лечение было бы быстрым и безболезненным [алгоритм от Сергея Бернадского, «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя» с 41].

Данных знаний о продающих текстах уже будет достаточно, чтобы написать значительно более эффективный текст, чем обычно размещается на сайтах. Если же вы не хотите тратить драгоценное время, лучше всего обратиться к профессионалам.

Подробнее о других важных аспектах интернет-торговли читайте в книге "Интернет-Маркетинг Компании".

____

1Сайт, по сути, — рекламная медиа-площадка. Соответственно, к его оформлению необходимо относиться как к оформлению рекламы.

Опубликовано: 03:00 01.01.1970