Привлекайте подписчиков с помощью соцсетей менее, чем за 1 доллар!

Как найти клиентов в соцсетях
Узнайте технологию, как привлекать на сайт большое количество посетителей из соцсетей за предельно малую плату.

Есть мнение, что "реклама в социальных сетях работает недостаточно хорошо". Не судите о вкусе манго, не попробовав его. Результативность SMM-кампаний очевидна и измерима: с помощью Google Analytics, вы сможете увидеть, как каждая социальная сеть влияет на конверсию".

Согласно исследованию Salesforce в 2015 году 3 из 5-ти маркетологов самых рахных стран собираются потратить больше денег на социальные сети, в том числе, рекламу и развитие сообществ в социальных сетях.

«Это большой шаг по сравнению с SMM-стратегиями, построенными по принципу «а вдруг, что получится» — сказал вице-президент Salesforce по маркетинговым исследованиями Джефф Рорсм.

 

Рекламные расходы в соцсетях можно и нужно оптимизировать

Большинство предпринимателей дают рекламу в соцсетях, ведя пользователя на страницу прямой продажи, где наблюдается достаточно низкий показатель конверсии1.

В Genius Marketing делают по-другому: платный пост является реально полезной статьей, часть которой размещена только на сайте. При этом настраивают таргетинг на людей, которые интересуются темой.

Реальный интерес заставляет людей переходить на сайт.

Там они дочитывают реально полезную статью и видят призыв скачать еще более полезный контент (книгу, чек-лист, пошаговую инструкцию для чего либо, какие-то реальные исследования — главное, чтобы это представляло интерес для целевой аудитории).

Хитрость в том, что для получения этого контента посетителю необходимо внести свою почту.

Люди подписываются, и тогда уже в автоматической рассылке человеку приходит несколько писем с рекламой продукта. Конверсия в таком случае настолько высока, что на привлечение одного подписчика с помощью  соцсети можно тратить менее 1 доллара.

Обязательно протестируйте эту технологию.

Опубликовано: 16:08 31.07.2015