Сервисы для анализа сайтов конкурентов онлайн

анализ сайтов конкурентов онлайн
Пошпионьте, что делают Ваши конкуренты для продаж в Интернете. Узнайте, что помоагет им продавать! Вам поможет вот этот список онлайн сервисов для анализа.

Где конкуренты разместили ссылки?

О чем речь? О проплаченных статьях. О бесплатных пресс-релизах. Об обмене ссылками между сайтами-партнерами. О реальных упоминания на сайтах (такое тоже бывает, если у Вас есть что-то реально стоящее).

Что это дает?

При попытке подвинуть своих конкурентов в поиске, Вы должны, как минимум, сделать то же самое, что уже сделали они. Оценив их пройденный путь, Вы сможете наметить свой маршрут и необходимые ресурсы.

  • https://moz.com/researchtools/ose/
  • https://ru.ahrefs.com/
  • https://ru.majestic.com/

 

Откуда идут посещения на сайты конкурентов?

Источники трафика — очень ценная информация. Когда Вы не знаете, где дать рекламу, то можете посмотреть, с каких сайтов идут посетители на сайты ваших конкурентов. Если они не первый год в этом деле, то наверняка уже не дают рекламу там, где она не работает.

Чтобы проанализировать это, используйте сервисы:

  • http://www.similarweb.com/
  • http://alexa.com
  • http://follow.net
  • http://ru.semrush.com

 

Если Вам понравилась эта информация, нажмите лайк. Если нет — поставьте минус в комментариях!
 
 

 

Как выбрать наиболее благоприятную тему для написания вирусного контента?

Если Вы хотите, чтобы Ваш пост в соцсети или Ваша статья на сайте вызвали ажиотаж посетителей, лучше всего писать о том, что люди уже залайкали у кого-то другого.

Это не воровство, а вдохновение.

Хотя, если подумать, как это сложно продвигать сайт или паблик в соцсети (особенно на старте), то можете плевать на условности и в соцсетях просто копипастить то, что уже сработало у других.

Хотя никто не запрещает взять популярную тему и развить ее.

  • http://buzzsumo.com/ — В основе рейтинга social shares
  • http://www.searchmetrics.com/ — позволяет понять, по каким словам чаще всего кликают по вашей теме (что людей заинтересовывает больше)
  • http://popsters.ru

Не анализировать конкурентов — это одна из 10 самых грубых ошибок, которую только можно совершнит в Интернет-маркетинге. Остальные ошибки узнайте из бесплатного вебинара здесь — http://web-jump.in.ua/free/10-errors/

 

Дополнительные сервисы анализа сайта

Проверка удобства для мобильных устройств:

  • https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/

Анализ технологий, использованных на сайте

  • https://www.woorank.com/

 

Какие показатели анализа сайтов конкурентов абсолютно бесполезны?

  • PR
  • ТИЦ
  • позиции в топе по 2-3 конкретным словам
  • плотность ключевых слов
  • Возраст сайта

 

Опубликовано: 19:09 29.09.2015