7 способов, как написать продающий заголовок для сайта

Как написать продающий заголовк для текста на сайте
Заголовок дает тексту право на жизнь. Конечно, он не гарантирует, что купят. Но должен гарантировать, что хотя бы прочитают Ваше предложение.

Заголовки читают в 5 раз чаще, чем тексты, 60% людей в принципе читают только заголовки. Перед тем, как выбрать окончательный вариант заголовка, рассмотрите не менее 10 вариантов!

Работающие шаблоны для составления рекламного заголовка на сайте

 

1. "Какашки"

[Вопрос: "Как?"] + [боль или цель клиента]

Пример: Как снять похмелье?

 

2. Гарантия

[Вселить уверенность в результате]

Пример: "Вы гарантировано бросите курить в течение 3 месяцев!"

 

3. Цифра

[цифра] + [обращение к интересу клиента]

Пример: 3 способа сбросить лишний вес

 

4. Факты

Люди привыкли читать новости и из заголовка узнавать всю суть сообщения. Это здорово экономит время.

Пример: "Эта поездка перевернула мою жизнь"


5. Приказ

[Повелительное наклонение глагола] + [выгода]

Получите путевку со скидкой!

Пример: Требуйте в аптеках только сертифицированный припарат "название"!

6. Вопрос

Сделайте вопрос "соблазнительным". Поставьте такой вопрос, чтобы клиент не мог ответить на него "нет" (что означает моментальное закрытие страницы).

[Вопрос] + [интрига]

Пример: Вы хотите стать привлечь в 5 раз больше клиентов со своего сайта?

 

7. Лаконичная провокация

[конкретика] + [неожиданное заявление]

Пример: Все ноутбуки — на свалку! (А в подзаголвоке объяснить: Теперь та же мощь за те же деньги доступна в планшетах)

 

P.S.

Кроме формальных (лингвистических) моделей составления заголовка, существуют некоторые маркетинговые правила написания заголовков.

Опубликовано: 16:36 03.10.2016