О сайтах и затратах

сайт как капиталовложение
О сайтах и затратах с точки зрения экономики предприятия

«Кто умеет рассчитать себестоимость,
тот может успешно управлять предприятием»

Авторство неизвестно
 

Чтобы обеспечить продажи с сайта, его надо сначала создать. Это создание еще не приносит никакой прибыли.

Как только появился сайт, на него сразу же необходимо выделить так называемые оборотные фонды, то есть, средства, которые полностью потребляются в одном производственном цикле и вкладываются в себестоимость продажи.

На эти деньги нужно производить эксперименты по улучшению работы сайта. И это все оплачивает в конечном счете покупатель.

 

Производственный цикл

Чтобы знать, сколько потрачено и сколько заработано, надо иметь четкое представление об одной вещи – о производственном цикле, за время которого сначала вкладываются деньги (расходы), потом они превращаются в товар, который, в свою очередь, превращается в доход (возвращенные вложения + прибыль).

Формула капитала Карла Маркса известна:

Д — Т — Д”

 

Без оперирования оборотными средствами, невозможно учитывать истинные показатели доходов и расходов.

А без этого нельзя сказать, что сайт работает хорошо или плохо, что он приносит прибыль или убыточен. Сайт в таком случае просто существует. Это можно сравнить со станком на неработающем предриятии: он есть, но толку...

 

Опубликовано: 18:11 10.11.2015