Постановка целей и достижение результатов по принципу SMART

SMART планирование
Этот метод я узнал из книги Джона Вон Эйкена "Запретный маркетинг", и делюсь им с Вами, друзья!

Аббревиатура расшифровывается, как:

  • specific (конкретно);
  • measurable (измеримо);
  • attainable (достижимо);
  • relevant (действия значимы для результата);
  • time-bounded (соотносимо с конкретным сроком).

 

Увеличить свою долю на рынка на 20% — это вообще ни о чем. А вот продать больше товара, заработать больше денег - это вполне конкретно.

Заработать больше на 10 000, это измеримо.

Если это действительно зависит от Ваших действий, а не от погоды или сезона, то это еще и достижимо.

Необходимо выделить те действия, которые действительно будут влиять на достижение цели, а не просто что-то делать, потому что так делает кто-то еще.

Диапазон времени, когда задача должна быть выполнена активизирует усилия.

 

Если эта информация была Вам полезной, нажмите лайк! Мне очень важен Ваш отклик! Если нет, поставьте минус в комментариях
 
 

 

По убеждению самого Джона Вон Эйкена даже несмотря на такой умный (SMART) подход в постановке целей, они все равно редко достигаются в первоначальной задумке. Зачем же тогда их ставить? Затем, чтобы задавать направление. И лучше всего ставить цель чуть больше, тогда Вы получите нормальные результаты. Если же поставить целью "нормальные результаты", то получите посредственные...

Опубликовано: 17:15 18.11.2015